Перейти к содержанию
  • 0

Образовательный тарифный план Figma


repin_pro
 Поделиться

Вопрос

Добрый день! Я студент Орловского государственного университета. Недавно узнал об образовательной программе от Figma, оставил заявку, разработчики подтвердили мою заявку. Насколько я понимаю, что такая возможность дается на 2 года. Но сегодня увидел вот такое сообщение в своем клиенте Figma: 
Your Professional plan ends in 10 days
To keep using paid features like unlimited team Figma files, projects, and team libraries, purchase the Professional plan for your team.
imstudent.1625928408.jpg

Что это значит? Мне отменили образовательную программу? Вот скриншот одобрения моей заявки:
Snimokekrana2021-07-10174749.1625928477.

 

Буду благодарен за ваш ответ! Может быть, я что-то не так понял.
Я пользуюсь фигмой один, так как являюсь студентом. Наш вуз, к сожалению, не предоставляет возможность получения полного функционала Figma.

Изменено пользователем the.bunin
Нет необходимости оставлять свои контакты в сообщении
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

@repin_pro я конечно очень извиняюсь, а в чём заключается полный функционал?) Что есть в студенческой версии, чего нет в обычной, бесплатной???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@repin_pro уважаемый, мы бы с радостью помогли, только это не в нашей компетенции, увы 😞 Для решения вопроса Вам лучше написать на почту официальной поддержки support@figma.com 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@Black Mamba прежде всего в бесплатной версии до предела урезана командная работа. В образовательной версии преподаватель создаёт team со всеми студентами, они могут не только видеть и редактировать работы друг друга, но и пользоваться общими библиотеками. Менеджеры Фигмы хотят, чтобы студенты привыкли к методу командной разработки и в дальнейшем подсели на платную подписку. Очень дальновидно с их стороны.  

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий