Перейти к содержанию
  • 0

Белый экран при загрузке десктопной версии Figma


Oleg Zenkov
 Поделиться

Вопрос

Здравствуйте. Такая проблема – при запуске приложения появляется просто белый экран и дальше ничего не происходит. 

Пробовал скачать пофиксенную версию. Запустил, сразу появилось окно с требованием обновиться до последней версии. Обновился и снова белый экран при запуске.

Кстати, впервые это случилось после обновления 1-2 недели назад. До этого все было нормально.

Буду благодарен, если подскажите как решить проблему.

Изменено пользователем Oleg Zenkov
Удалена кривая ссылка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Доброго дня!

Во-первых, какая у Вас ОС? Mac or Windows? Во-вторых, пробовали скачивать дистрибутив с официального сайта? Такой глюк бывает после обновления. Необходимо сначала удалить старую фигму, скачать последний дистрибутив и установить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
41 минуту назад, the.bunin сказал:

Доброго дня!

Во-первых, какая у Вас ОС? Mac or Windows? Во-вторых, пробовали скачивать дистрибутив с официального сайта? Такой глюк бывает после обновления. Необходимо сначала удалить старую фигму, скачать последний дистрибутив и установить его.

Операционная система macOS High Sierra (версия 10.13.6).

Да, все эти действия я выполнял. Изначально, когда появилась проблема, я удалил старую Фигму и скачал здесь https://www.figma.com/downloads/ новую версию. Проблема осталась.

Кстати, на втором iMac (тоже High Sierra версия 10.13.6) никаких проблем нет. На двух ноутбуках (Windows) тоже проблем нет. Но на ноутах мне не очень комфортно работать. На втором iMac экран 21,5 дюйм. А я как-то уже привык на 27 дюймах работать.

На прикрепленном файле видно, что у меня при запуске.

Еще раз, спасибо за помощь, какой бы результат не был 🙂 

Снимок экрана 2021-01-07 в 16.49.43.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@Oleg Zenkov эм, странная проблема, честно говоря) У меня у самого iMac и MacBook, но на всех всё норм. Кстати, может проблема в ПО? Последняя версия стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Да, последняя версия ПО стоит.

Сразу решил самостоятельно попробовать найти ответы. Погуглил и оказалось, что не только у меня такая проблема. Смотрел в основном на англоязычных ресурсах. Но все вопросы там без ответов.

Вчера уже подумал, что стоит отвезти компьютер к мастеру. Пусть посмотрит, возможно, что-то не в порядке с iMac у меня. 

Вот посмотрит и напишу, в чем была проблема. Если, конечно, мастер сможет исправить ситуацию. Ну и напишу здесь. Может кому-то будет полезно )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@Oleg Zenkov будем ждать, надеюсь всё решиться 🙂 Сейчас попробую погуглить тоже, может что и нарою

  • Супер! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@Oleg Zenkov а как в браузерной версии? Такая же проблема или нормально открывает? Просто надо понять, это проблем десктопа или самой фигмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
(изменено)

@the.bunin В браузерной версии нормально, если так можно сказать. Во всяком случае, сейчас открылась ) Но с определенной периодичностью (примерно раз в 30 минут) рабочая область становится черной, а не белой, как в приложении. То есть, тоже все не совсем гладко. Если что, то я проверял включен ли OpenGL и т.д. 

На скрине видно, что сейчас в браузерной версии все нормально. Если сегодня получится словить момент, когда экран черный становится, то отправлю скрин.

 

Снимок экрана 2021-01-07 в 18.26.57.png

Изменено пользователем Oleg Zenkov
скриншот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
10 минут назад, Oleg Zenkov сказал:

рабочая область становится черной, а не белой, как в приложении

Ну тут, я думаю, явно проблема с видюхой, судя по диагнозу

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Может ещё потестить провайдера. Попробовать, допустим, подрубить комп к инету от телефона. Может провайдер не даёт. Тут станет тогда точно понятно, проблема в компе или в провайдере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, the.bunin сказал:

Ну тут, я думаю, явно проблема с видюхой, судя по диагнозу

Вот и я так думаю, поэтому завтра к мастеру еду.

Изначально забыл написать, что у меня видеокарта совсем... Вот такая ATI Radeon HD 4670 256 МБ. Да и сам iMac старенький, но совсем не хотел его менять. Не потому что денег "зажал". Просто за 7 лет уже, как родной стал, буду чувствовать себя предателем ))

Но, думаю, что в итоге как раз придется покупать еще один на 27 дюймов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 минуты назад, the.bunin сказал:

Может ещё потестить провайдера. Попробовать, допустим, подрубить комп к инету от телефона. Может провайдер не даёт. Тут станет тогда точно понятно, проблема в компе или в провайдере.

Это я тоже пробовал )) Да и на всех других устройствах Figma работает ведь от этого же провайдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 минуты назад, Oleg Zenkov сказал:

Вот и я так думаю, поэтому завтра к мастеру еду.

Изначально забыл написать, что у меня видеокарта совсем... Вот такая ATI Radeon HD 4670 256 МБ. Да и сам iMac старенький, но совсем не хотел его менять. Не потому что денег "зажал". Просто за 7 лет уже, как родной стал, буду чувствовать себя предателем ))

Но, думаю, что в итоге как раз придется покупать еще один на 27 дюймов...

Уффф, вот это неожиданно 🙂 Тогда, я уверен, проблема точно в железе) Сталкивался уже с подобным, правда работая ещё в фотошопе, хотя у Фигмы ресурс не очень велик то в потреблении. Ну, жду тогда окончательного вердикта от мастера, интересно, что скажет 😉 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Да, завтра обязательно напишу. Ну или, когда он там все проверит и скажет вердикт )

Кстати, Photoshop и AdobeXD работают без проблем на этом компьютере. Получается, что только с Фигмой проблема. Странно даже как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

У меня давненько такое было раз, но правда у меня Win 10. Проблему решила переустановкой винды 😉 

  • Супер! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
38 минут назад, Black Mamba сказал:

У меня давненько такое было раз, но правда у меня Win 10. Проблему решила переустановкой винды 😉 

Спасибо ) Завтра будем пробовать все варианты 🙂 Хотя не уверен, что переустановка ОС мне поможет, но все же, а вдруг...

На будущее, если у кого-то будет такой же iMac "старичок" с видеокартой ATI Radeon HD 4670 256 МБ, то нужно иметь ввиду, что она на другую не меняется. То есть, "помощнее" не получится. Во всяком случае, таков был ответ нескольких специалистов. Как вариант, внешнюю ставить, но я в этих всех "железках" не силен, поэтому лучше в любом случае проконсультироваться у специалиста, которому доверяете.

Ну а мне, скорее всего, надо будет наконец-то расставаться со своим текущим iMac и переходить на более новый. Как и написал выше, завтра все будет ясно и напишу, чем все закончилось )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Всем привет )

В общем, только сегодня забрал iMac из сервисного центра. Вся проблема оказалась в видеокарте – совсем слабенькая она. В данной модели ее нет возможности заменить. Во всяком случае, так сказал мастер. Собственно говоря, в итоге Figma так и не запустилась. Как вариант, попробовать заменить какие-то шлейфы. Но это также не гарантирует работу программы.

То есть, в итоге буду покупать новый iMac, как я и предполагал. Вот так закончилась эта история ))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@Oleg Zenkov ну всё, что не делается, всё к лучшему) Тебе уже вселенная долбит, что пора менять «тачку» 😂 При любом раскладе это лучшее решение)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@the.bunin Ну да )) Просто как раз действительно машину решил поменять, а тут теперь еще и компьютер надо менять. В общем, не очень вовремя это ) Ну ничего, и правда, уже давно пора было поменять 🙂 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Приветствую!

Олег, у меня ровно такая же проблема как у вас. Белый экран при запуске десктопной версии на Mac Os (у меня тоже HighSierra), а сам комп середины 2010 г. выпуска.

Но самое смешное, что если запустить на маке Виндоуз 10 через Parallels Desktop, то виндовое приложение работает )) Видеокарта при установке на Мак Windows не меняется. Считаю, что разрабы Фигмы те еще кудесники. Могли бы тупо не давать ставить свою софтину на старое железо. А так получается прогу обновил, приложка не работает, а старой версии уже нет. Похоже на корпоративный сговор Фигма+Эппл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Фигма, как и XD, на всю катушку юзает видеокарту. Это может быть слабым местом старых компьютеров, которые изначально были не особо сильны. А на мобильных компьютерах выпивают батарею в два раза быстрее Иллюстратора.  При этом если Адоб может (что и делает) просто не давать ставить XD на старых операционных системах и компьютерах, Фигма становиться жертвой одного из своих ключевых преимуществ — работы в браузере, т.е. теоретически должна работать везде, но увы. Пока иерусалимский храм разрушен, как говорят израильтяне, идеальных вещей в мире не бывает 😂 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Просматривают тему сейчас   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...